Если вам нужна помощь технического специалиста (вы не нашли какую-то информацию, не получили письмо или уведомление и т.п.) нажмите кнопку «Техпомощь»➡️ сверните приложение, чтобы вернуться в бот проекта ➡️ в чате бота опишите суть вопроса ➡️ дождитесь ответа специалиста.
Если вам нужна помощь с оплатой (не проходит оплата с карты, вам необходимо узнать альтернативный способ - карта другой страны и пр.) нажмите кнопку «Помощь с оплатой»➡️ вас перенаправит в бот отдела заботы, где вы сможете сразу получить нужную информацию или уточнить запрос в чате бота.
Мы видим все ваши запросы на помощь и максимально оперативно отвечаем на них в будние дни с 9.00 до 19.00 по Минску. Наша поддержка не работает в ночное время и отвечает по возможности в выходные и праздничные дни.